Всем привет ! Scania P340 114 2007г . Начала постоянно крутить вискомуфта. Окей, поменяли термостат, не помогло, решили что вискомуфта навернулась, поменяли вискомуфту на новую MAHLE, проблема таковой и осталась ( постоянно крутит, не останавливается, начинаешь ехать вообще мороз идёт), в сервисе где покупали сказали что вискомуфта бракованная, поменяли на другую (MARSHAL) проблема также и осталось. Самое интересное что вискомуфта без датчика, точнее вообще без проводки, может ли быть так что она откуда-то берёт данные некорректные, поэтому и крутится постоянно, подключались к мозгам, никаких проблем небыло.
Всем привет ! Scania P340 114 2007г . Начала постоянно крутить вискомуфта. Окей, поменяли термостат, не помогло, решили что вискомуфта навернулась, поменяли вискомуфту на новую MAHLE, проблема таковой и осталась ( постоянно крутит, не останавливается, начинаешь ехать вообще мороз идёт), в сервисе где покупали сказали что вискомуфта бракованная, поменяли на другую (MARSHAL) проблема также и осталось. Самое интересное что вискомуфта без датчика, точнее вообще без проводки, может ли быть так что она откуда-то берёт данные некорректные, поэтому и крутится постоянно, подключались к мозгам, никаких проблем небыло.
SCAN.DALL: ↑19 дек 2023, 10:58
вискомуфта без датчика, точнее вообще без проводки
Все правильно, в ней находится биметаллическая пружина чувствительная к температуре воздуха при теплообмене с радиатора.
А сама гидравлическая вискомуфта по техническим условиям и должна вращаться постоянно, уменьшая проскальзывание только при значительном нагреве и повышенных оборотах вращения вала.
А какая в среднем рабочая температура двигателя сейчас, если замер нагрева патрубка из блока цилинров сделать отдельным прибором (скажем мультиметром с термопарой)? Но если таки выяснится, что двигатель реально всего лишь тёплый, то причина недогрева тут явно не в вискомуфте.
[quote=SCAN.DALL post_id=1839 time=1702972731 user_id=760] вискомуфта без датчика, точнее вообще без проводки [/quote] Все правильно, в ней находится биметаллическая пружина чувствительная к температуре воздуха при теплообмене с радиатора. А сама гидравлическая вискомуфта по техническим условиям и должна вращаться постоянно, уменьшая проскальзывание только при значительном нагреве и повышенных оборотах вращения вала. А какая в среднем рабочая температура двигателя сейчас, если замер нагрева патрубка из блока цилинров сделать отдельным прибором (скажем мультиметром с термопарой)? Но если таки выяснится, что двигатель реально всего лишь тёплый, то причина недогрева тут явно не в вискомуфте.
SCAN.DALL: ↑19 дек 2023, 10:58
подключались к мозгам, никаких проблем небыло.
Естественно, такие мозги если сами проблему и создают, то об этом уж точно не докладывают.
А проблема уже может быть в том, что при запуске холодного двигателя из выхлопной трубы летит радикальная чернь.
Вот уже первая предпосылка для того, чтобы мотор в итоге не набирал положенной рабочей температуры.
[quote=SCAN.DALL post_id=1839 time=1702972731 user_id=760] подключались к мозгам, никаких проблем небыло. [/quote] Естественно, такие мозги если сами проблему и создают, то об этом уж точно не докладывают. :roll: А проблема уже может быть в том, что при запуске холодного двигателя из выхлопной трубы летит радикальная чернь. Вот уже первая предпосылка для того, чтобы мотор в итоге не набирал положенной рабочей температуры.
Доброго времени суток. на p400 перестал работать левый стеклоподъемник. сначала работал перебоями- пока дверью не хлопнешь. теперь сдох совсем. предохранитель целый. Скорее всего контакт хреновый.. где колодка стоит, в которой провода на стеклоподъемник этот.. или релюха
Последнее сообщение
Здравствуйте, как правило выходит из строя первым делом провода которые постоянно сгибаются и разгибаются в дверном проёме, ещё стоит проверить саму кнопку стеклоподьемника, для этого просто подденьте блок кнопок в двери и попробуёте поменять кнопки местами, не помню фишки там разные или нет
Доброго времени суток всем!
Скания r420? 2007 HPI. Проблема похоже в электрике, стрелки давления обоих контуров упали ниже ноля, т.е. совсем на плинтус. При этом пневмосистемы в сцепке работают штатно. Тормоза, подушки, все как прежде, уровень пола в транспортном. На панели загорелось 2 ошибки: стояночный тормоз низкое давление и неисправность подвески . При выключении/включении зажигания стрелки...
Доброго времени суток всем!
Скания r420? 2007 HPI. Проблема похоже в электрике, стрелки давления обоих контуров упали ниже ноля, т.е. совсем на плинтус. При этом пневмосистемы в сцепке работают штатно. Тормоза, подушки, все как прежде, уровень пола в транспортном. На панели загорелось 2 ошибки: стояночный тормоз низкое давление и неисправность подвески . При выключении/включении зажигания стрелки...
Последнее сообщение
Добрый проблема решаема коса проводов от осушителя до кабины там пять проводов один минус два питания и два кан шина на которой 2.5вольт проверяем наличие напряжения и если чего-то нет ищем обрыв устраняем и оно счастье ошибок нет истрелки как у молодого