Добрый день имеется проблема. Делали схождение раз 5 но машину как вело в право так и ведёт. Рессоры при замене пальцев, заметили что в ухо не вставить, приходится брать ремень и стягивать рессоры что бы в серьги засунуть. При повороте на право и на лево идёт стук, в рессорах, помогите что делать. Подозрение на то что мост не от этой машины стоит. Номер моста 1394399 0790101, вот эти цифры вторые это там же на мосту написано. Я вбил в интернете написано что от G версии. Может кто-то сможет написать какие у них номера 2011 год Евро 5, низкая кабина. Спасибо.
Добрый день имеется проблема. Делали схождение раз 5 но машину как вело в право так и ведёт. Рессоры при замене пальцев, заметили что в ухо не вставить, приходится брать ремень и стягивать рессоры что бы в серьги засунуть. При повороте на право и на лево идёт стук, в рессорах, помогите что делать. Подозрение на то что мост не от этой машины стоит. Номер моста 1394399 0790101, вот эти цифры вторые это там же на мосту написано. Я вбил в интернете написано что от G версии. Может кто-то сможет написать какие у них номера 2011 год Евро 5, низкая кабина. Спасибо.
Подскажите, что может быть. R420 КПП оптикруз при переключении передач выбивает желтым ошибку двигателя, выбрасывает в нейтраль и включает передачу. Если на отключке ошибку не выдает. Как едешь, ощущение что должна переключить, а она подтупливает.
вот такие ошибки бьют в диагносте.
BMS 1720882 60 с верху в уголку 8993
VIS 1527199 13 с верху в уголку 78
VIS 1527199 83 с верху в уголку 63
Подскажите пожалуйста.
При считывании ошибок SCANIA R420 в блоке EMS ТЕХАй были выявлены 3 неактивные ошибки , после процедуры стирания одна ушла напрочь , а 2 остались:
11180 и 11182 -информационный код для проверки NOx ,-они неактивные (МЕМ) и неудаляемые , -что они значат , или что необходимо сделать для удаления их ?
Последнее сообщение
ничего не нужно делать. они сами уйдут через 400 дней ИСПРАВНОЙ работы системы. эти коды - это информация для контрольных служб. правда в РФ это не практикуется..