Повреждение рамовых подшипников ⇐ Прочее общение
Повреждение рамовых подшипников
Парни доброго времени суток. Работаю на судне. На судне установлены дизель генераторы которые работают на постоянных оборотах 1800. Модель Scania di16 M075, 2016 года. На судне имеется 2 таких ДВС. На одном из них упало давление масла. В масляных фильтрах обнаружены частицы метала. Начали поиск неисправности. После осмотра рамовых подшипников обнаружили что рамовый подшипник #4 расплавило. Фото приложу. В результате повело Нижний бугель, постель подшипника деформировалась от перегрева. На шейке коленвала имелась овальность, полная разборка и диагностика остальных частей двигателя показала что все остальное в норме, обмеры и состояние поршней, втулок, головных, мотылевых подшипников без замечаний. В общем блок и коленвал заменили, все собрали пока работает без замечаний. Решили проверить состояние рамовых подшипников второго двигателя. Оказалось что 4-й рамовый подшипник в неудовлетварительном состоянии, рабочий слой подшипника выработан в одной точке выкрошен до металичнского корпуса, на остальных подшипниках выработка равномерная. В моей компании имеется ещё 2 подобных судна с такими же двигателями. Начали и на этих судах смотреть состояние рамовых подшипников. Оказалось что на всех 5-ти двигателях одна и та же проблема, А именно на 4-ом подшипник практически в одном и том же месте выкрошены все слои нижнего вкладыша до металлического корпуса. Наработка двигателей 12000-15000 час. По инструкции полная ревизия двигателя производится на 20000 час. Scania официально никак не комментирует данную проблему. Хотелось бы услышать ваше мнение по данному поводу, куда копать? Из за чего может быть? Новые то поставим но думаю дело не в качестве подшипников, и проблема снова появится.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13.12.2021
Re: Повреждение рамовых подшипников
А марка и качество масла, соответствует стандартам и рекоменбациям SCANIA ?