Всем добрый день !
3 месяца назад у перекупов в МСК купили 4 а\м scania P230 , двигатели пятицилиндровые PDE , 2008-2009 годов . Все машины раньше трудились в Х5 ( ПЯТЕРОЧКА ) . На данный момент у всех а/м расход от 29 до 37 литров , максимум возим 10 тонн , в среднем 7-8 тонн . Расход просто бешенный , у трех был ремонт форсунок ( В БОШ СЕРВИСЕ) с заменой ТННД . Проверили датчик надува , показатель 1,07 , сказали норма . Один знакомый посоветовал откалибровать тахографы т.к. машины стояли без движения почти 3 года . После калибровки у одной а/м не много упал расход до 29 литров , но это все равно слишком много , в среднем у этих моделей расход 25 . Про замену водителей и воровство можно не писать , все проверенно лично ни один раз . Помогите пожалуйста советом
Всем добрый день ! 3 месяца назад у перекупов в МСК купили 4 а\м scania P230 , двигатели пятицилиндровые PDE , 2008-2009 годов . Все машины раньше трудились в Х5 ( ПЯТЕРОЧКА ) . На данный момент у всех а/м расход от 29 до 37 литров , максимум возим 10 тонн , в среднем 7-8 тонн . Расход просто бешенный , у трех был ремонт форсунок ( В БОШ СЕРВИСЕ) с заменой ТННД . Проверили датчик надува , показатель 1,07 , сказали норма . Один знакомый посоветовал откалибровать тахографы т.к. машины стояли без движения почти 3 года . После калибровки у одной а/м не много упал расход до 29 литров , но это все равно слишком много , в среднем у этих моделей расход 25 . Про замену водителей и воровство можно не писать , все проверенно лично ни один раз . Помогите пожалуйста советом
Здравствуйте, всё начинается с грамотной диагностики, ни раз встречал не качественный ремонт и много других факторов влияющих на расход, сперва нужно посмотреть на баланс по цилиндрам и отклонение впрыска, если всё хорошо то замерить компрессию может уже её там и нет
Здравствуйте, всё начинается с грамотной диагностики, ни раз встречал не качественный ремонт и много других факторов влияющих на расход, сперва нужно посмотреть на баланс по цилиндрам и отклонение впрыска, если всё хорошо то замерить компрессию может уже её там и нет
Добрый день. Скания 144 460. 2001 гв. вин 1274173 Машина едет по прямой все в норме. Как только видет подьем, шлейф черного дыма, прицепа не видно. Пустой или груженый - одинаково. Насос ТНВД проверял все в норме, датчик на первой форсунке звонится, давление надува в норме, ошибок нет. По интеркулеру- патрубки сухие, масла не видно. Пол года назад делал капиталку двигателя и поменял все...
скамейка g420,расход по факту 36-37 на 100,а комп показывает 30-31,это все с 20т груза.диагностика показала что двиг.работает нормально,но давление в системе ниже нормы и два клапана эл.магнитных немного не так вроде работают,раньше не сталкивался с этим я.короче сервисники сказали что все норм и на расход эти мелочи не влияют.тут начал узнавать по слухам,что именно вот эти клапана отвечают за...
Последнее сообщение
Здравствуйте, самое простое сейчас это снять топливный насос и осмотреть на выработку,много видел изношенных насосов, сколько пробег на автомобиле? если больше 700ткм. я бы в вашем случае снимал все форсунки и актуаторы(клапана которые отвечают за подачу) и вёз их, внимание, к проверенным форсунщикам которые их проверят и скажут что делать,менять или чистить,на актуаторах переворачивают пятаки,...
Подскажите пожалуйста, появилась проблема, расход масла.Пришел с Урала в большие морозы стоял,работала на холостых,в кулере масло в воздушном тоже , могли кольца залечь при работе на малых оборотах?
авто 144л 530 , 1998 год без перегруза жрёт как не в себя . Нормальной проги по диагностике в наших краях нет . Авто тянет нормально заводится тоже без гимороя чрный дым на переключении.Масло поменяно фильтра тоже шо за херня не могу понять. Подскажите может чего хорошего. Мотор 8-ка трактор
Scania R420 HPI c оптикрузом, расход поднялся с 28-30 литров до 37-38 литров. в чем может быть причина. Вроде как тянет и в гору и под гору,а расход на табло панели пишет в таких пределах. Что такое может быть???
Последнее сообщение
Именно так.....помимо этого необходимо смотреть транспортную задачу..