Падает на ходу пневмоподвеска заднего моста. ⇐ G-series
Падает на ходу пневмоподвеска заднего моста.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Такая вот проблема у меня. Скания 5 серии 2010 г.в. двигатель 420. С полгода назад на заведенном двигателе, как при движении, так и на ходу периодически падают подушки на задней оси. Причем воздух абсолютно нигде не травит. Через несколько минут, ничего не делая, бывает даже не останавливаюсь, если еду, подушки опять наполняются воздухом. При этом лампа положения подвески на панели приборов не загорается, хотя если я вручную пультом меняю положение подвески вверх или вниз, лампа загорается и видит что подвеска находится не в транспортном положении. Грешил на кран уровня пола, поменял его - и ничего не изменилось, все точно также ... Воздух не травит, не уходит даже за ночь. Но приду вот утром заведу, пока работает может раз и упасть не с того не сего, немного подожду пару минут, раз опять воздух в подушках появляется.... Когда воздух пропадает пробовал заглушить, потом включаю зажигание, завожу и раз - воздух сразу накачивается в подушки... Такое подозрение, что гдето электроника глючит. Но где??? Есть подозрения на четырехконтурный клапан-распределитель воздуха, что сразу после влагоотделителя стоит, говорят что он электронный, т.е. в нем электроника присутствует. Так ли это? На Дафах, Рено, Ивеках в нем нет никаких мозгов, только концевики на датчики и контрольные лампы давления воздуха, т.е обычный воздушный клапан-распределитель. А как на Скании? Может ли быть причина в четырехконтурнике, есть ли в нем электроника? Или может где в другом месте искать??? Ребята, кто сталкивался, подскажите пожалуйста!
-
- Участник
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Возраст: 38
Re: Падает на ходу пневмоподвеска заднего моста.
кран уровня должен быть электронный,то-есть не кран а датчик.4-х контурный входит в состав блока APS-ТУДА ЛАЗИТЬ НЕ НАДО,добиться нормальной работы после вмешательства будет очень сложно,да и нет у него таких неисправностей.......Раз при провале подвески не зажигается контрольная лампа,значит блок думает что все нормально-проблема с датчиком.Для начала нужно на диагностику........без нее никак.
Re: Падает на ходу пневмоподвеска заднего моста.
А датчик где стоит? В кране уровня пола? Если в кране - то кран новый! И со старым краном точно также все было... А про четырех контурный мысли такие были, может в контур подвески воздух не докачивает, т.е клапанок отвечающий за подачу воздуха в подвеску не вовремя открывает контур, вернее открывает подачу, когда там уже совсем нет воздуха, а должен открывать при определенном остаточном давлении в контуре... Или я неправильно мыслю??? Про четырех контурный маленько не понял - так он напичкан элктроникой или нет? И что такое APS подскажите пожалуйста, охота разобраться хотя бы для себя...
Re: Падает на ходу пневмоподвеска заднего моста.
Кстати диагностику делали не раз и не в одном сервисе, все руками разводят, мол все в норме у вас! Вот и пишу сюда, может кто чего посоветует...
-
- Участник
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Возраст: 38
Re: Падает на ходу пневмоподвеска заднего моста.
APS-это блок подготовки воздуха,который состоит с влагоотделителя,четырехконтурного,нескольких примочек и электронного блока управления.Это не он.........Что Вы имеете в виду под названием кран уровня пола?Опишите!Напишите номер шасси,я посмотрю были ли Вы на нормальной диагностике......
Re: Падает на ходу пневмоподвеска заднего моста.
Номер шасси: YS2G4X20002051179. Под краном уровня пола я имею ввиду кран который стоит слева в раме и соединен с задним мостом тягой (удочкой). Причем кран это, что старый, что новый, как мне кажется, как то странно реагирует на изменение длины тяги, т.е я рукой ее вверх или вниз тяну, а кран реагирует с ощутимой задержкой, т.е. сбрасывает или наполняет подушки с видимой задержкой с несколько секунд... Хотя на других машинах на базе (Даф, Ивеко) тянешь тягу и вслед за ней идет сброс или добавление воздуха... Это одно. Когда я менял старый кран, поставил новый, подвеска с ним упала почти до конца и он ее в транспортное не поднимал, мне сказали что его нужно с ноутбука прописать или выставить в транспортное, как там это называется... В общем приехал специалист у нас в Магнитогорске, сказал что у него самая последняя программа по Сканиям 5 серии, все настроил, я сразу рассказал про проблемы с подвеской, он посмотрел по компьютеру и сказал, что никак ошибок нет, все нормально... А на второй скании у меня R420 2009г.в. это кран уровня пола когда развалился, новый поставили, ничего не прописывали, поставили новый и все нормально работает... Почему ж на этой надо было прописывать, и вообще почему он себя так ведет странно я не пойму, в чем же дело??? Кстати ни на одном из кранов ни на старых ни на новых, ни на одной, ни на второй машине нет табличек с номером крана, в магазине когда краны покупал по Вину пробивали, но визуально краны одинаковые? Что подскажете? Как найти глюк в подвеске?
-
- Участник
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Возраст: 38
Re: Падает на ходу пневмоподвеска заднего моста.
Давайте договоримся не называть электронный датчик краном,так как это устройство к крану имеет отношение как Розенбаум к теории относительности.Оригинальный датчик имеет на корпусе тавро с номером по wabco.Задержка там должна быть обязательно....представьте что подвеска отрабатывает движение по неровностям-как же без задержки должны работать клапана?При смене датчика уровня всегда делается калибровка,так как внутренне новый всегда отличается от старого(в средине есть кулачек,который со временем изнашивается).Советую поставить оригинал-так как не горящая лампочка отклонения уровня говорит о том,что блок видит правильный уровень и не вмешивается в работу.Можно еще проверку сделать-когда очередной раз подвеска упадет,необходимо открыть на панеле приборов нагрузку на заднюю ось.Если нагрузка уменшилась- блок видит нормальный уровень и спуская давление уменьшает параметр нагрузки на ось.Однозначно меняйте датчик.Бывает проводка перетирается на клапана управления подвеской.Может клапан подглючивать.Больше вариантов не будет.
Падает на ходу пневмоподвеска заднего моста.
Спасибо большое за советы, согласен что на оригинальном датчике должны быть номера, только вот я обе Скании с Европы трехгодовалые брал без пробега по России... И вот когда эти датчики я менял, на тех котрые стояли, на машинах тоже номеров не было, как и на новых... Я вот сразу удивился, неужели их в Европе меняли и поставили неоригинал??? Ну да ладно, попробую Ваш совет посмотреть нагрузку на заднюю ось, когда подвеска упадет, по результатам отпишусь... А вы говорите кран управления подвеской глючить может, а что это за кран, где он стоит???
-
- Участник
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Возраст: 38
Падает на ходу пневмоподвеска заднего моста.
Справа сзади на раме сдвоенный клапан управления пневмоподвеской.Пусть кто-то поиграет уровнем,а Вы послушайте откуда шипит.Сам клапан редко выходит из строя,но если проводка провисает-может перетерется.
-
- Участник
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Возраст: 38
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 3149 Просмотры
-
Последнее сообщение poiko
-
- 0 Ответы
- 2136 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей Чирков