Мужики, всех приветствую!
Столкнулся с необходимостью покупки сцепки(4*2+тентоборт), т.к. в непростом деле перевозчиков я салага, то формируется огромное количество вопросов по покупке тягача.
Для себя остановился на скании, бюджет ориентирует примерно на 2006-2008 год.
Буду благодарен, если поделитесь опытом и нашинкуете мне по назревшим вопросам. Плечо будет до 3 000 км, водитель наемный.
Стоит ли рассматривать P-серию и начальные моторы 340-360 лс? Как в эксплуатации низкая кабина на дальняках? Хватит ли 340-360 лс или с таким мотором далеко ехать не позавидуешь?
Часто встречаю варианты с одним баком, так понимаю, что на дальняк очень желательно заправлять +-тонну, т.е. на такие варианты ставить второй бак сразу?
Есть варианты по топливной системе: PDE, либо HPI. Как я понял вторая более современная, требовательная к качеству топлива и более затратная. Есть ли существенная разница в их эксплуатации, например брать PDE и не смотреть на HPI или же это не столь важно?
КПП. Слышал мнение, что роботизированная коробка плохо себя показывает на сыпучих и инертных грузах, а на остальных это наоборот лучший вариант. На какую КПП стоит ориентироваться в приоритете с поправкой на ресурс и затраты на обслуживание?
Такой возраст тягача подразумевает пробег от 1-1,3 млн км. Как себя показывают основные агрегаты на таких пробегах: мотор, КПП, мост, подвеска, рулевое. Стоит смотреть на машину после кап. ремонта некоторых из этих узлов, либо все зависит только от эксплуатации и ресурс заложен гораздо больший?
В общем, мужики, пытаюсь разбираться в мат части, информации пока нахожу не так много, а вопросов полно.
Покупка тягача Б/У ⇐ Прочее общение
Здесь всё, что не подходит к другим рубрикам
-
Автор темыКирилл787
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22.02.2018
1519278308
Кирилл787
Мужики, всех приветствую!
Столкнулся с необходимостью покупки сцепки(4*2+тентоборт), т.к. в непростом деле перевозчиков я салага, то формируется огромное количество вопросов по покупке тягача.
Для себя остановился на скании, бюджет ориентирует примерно на 2006-2008 год.
Буду благодарен, если поделитесь опытом и нашинкуете мне по назревшим вопросам. Плечо будет до 3 000 км, водитель наемный.
Стоит ли рассматривать P-серию и начальные моторы 340-360 лс? Как в эксплуатации низкая кабина на дальняках? Хватит ли 340-360 лс или с таким мотором далеко ехать не позавидуешь?
Часто встречаю варианты с одним баком, так понимаю, что на дальняк очень желательно заправлять +-тонну, т.е. на такие варианты ставить второй бак сразу?
Есть варианты по топливной системе: PDE, либо HPI. Как я понял вторая более современная, требовательная к качеству топлива и более затратная. Есть ли существенная разница в их эксплуатации, например брать PDE и не смотреть на HPI или же это не столь важно?
КПП. Слышал мнение, что роботизированная коробка плохо себя показывает на сыпучих и инертных грузах, а на остальных это наоборот лучший вариант. На какую КПП стоит ориентироваться в приоритете с поправкой на ресурс и затраты на обслуживание?
Такой возраст тягача подразумевает пробег от 1-1,3 млн км. Как себя показывают основные агрегаты на таких пробегах: мотор, КПП, мост, подвеска, рулевое. Стоит смотреть на машину после кап. ремонта некоторых из этих узлов, либо все зависит только от эксплуатации и ресурс заложен гораздо больший?
В общем, мужики, пытаюсь разбираться в мат части, информации пока нахожу не так много, а вопросов полно.
Перейти
- Грузовики Scania
- ↳ P-series
- ↳ G-series
- ↳ R-series
- ↳ R-series. Двигатель
- ↳ R-series. Трансмиссия
- ↳ R-series. Ходовая, тормоза, рулевое управление
- ↳ R-series. Электрика и электроника
- ↳ R-series. Кабина, кузов, прицеп
- ↳ R-series. Дополнительное оборудование
- ↳ 4-series, T-series
- ↳ 3-series
- ↳ 2-series
- ↳ 1-series
- ↳ 0-series
- Автобусы Scania
- ↳ Citywide
- ↳ Irizar
- ↳ Omni
- ↳ Touring
- Другие темы
- ↳ Автобусы и грузовики Scania. Купить, продать
- ↳ Запчасти и ремонт Scania
- ↳ Прочее общение