Возможно это называется по првильному не так . Но форсунки после установки тоже нужно отрегулировать на автомобиле , а именно высоту пружины относительно корпуса нфорсунки которая составляет 66,9 мм
[quote="Гость"][post]559[/post] Вы с преднатягом пошутили?[/quote] Возможно это называется по првильному не так . Но форсунки после установки тоже нужно отрегулировать на автомобиле , а именно высоту пружины относительно корпуса нфорсунки которая составляет 66,9 мм
[quote="murzila67"][post]557[/post] Ребята еще ошибки по ДПКВ 1,2 и по вентилятору то появятся, то пропадут. БЕДА![/quote] По по поду датчика коленвала причины могут быть 2 на мой взгляд либо датчик вышел из строя или люфт в коленвале
[quote="Шар"][post]561[/post] [quote="murzila67"][post]557[/post] Ребята еще ошибки по ДПКВ 1,2 и по вентилятору то появятся, то пропадут. БЕДА![/quote] По по поду датчика коленвала причины могут быть 2 на мой взгляд либо датчик вышел из строя или люфт в коленвале[/quote] Или блок управления или датчик или стружка прилипла......других вариантов не встречал......вентилятор тоже не факт, в 30 процентах случаев блок...
murzila67: Ребята еще ошибки по ДПКВ 1,2 и по вентилятору то появятся, то пропадут. БЕДА!
По по поду датчика коленвала причины могут быть 2 на мой взгляд либо датчик вышел из строя или люфт в коленвале
Или блок управления или датчик или стружка прилипла......других вариантов не встречал......вентилятор тоже не факт, в 30 процентах случаев блок...
думаю хорошая компьютерная диагностика вам поможет . Если что пишите со всем разберемся правда мы в Спб и всем нас советую занимаемся только скания уже много лет !!!
[quote="marov.a"][post]562[/post] [quote="Шар"][post]561[/post] [quote="murzila67"][post]557[/post] Ребята еще ошибки по ДПКВ 1,2 и по вентилятору то появятся, то пропадут. БЕДА![/quote] По по поду датчика коленвала причины могут быть 2 на мой взгляд либо датчик вышел из строя или люфт в коленвале[/quote] Или блок управления или датчик или стружка прилипла......других вариантов не встречал......вентилятор тоже не факт, в 30 процентах случаев блок...[/quote] :) думаю хорошая компьютерная диагностика вам поможет . Если что пишите со всем разберемся правда мы в Спб и всем нас советую занимаемся только скания уже много лет !!!
При считывании ошибок SCANIA R420 в блоке EMS ТЕХАй были выявлены 3 неактивные ошибки , после процедуры стирания одна ушла напрочь , а 2 остались:
11180 и 11182 -информационный код для проверки NOx ,-они неактивные (МЕМ) и неудаляемые , -что они значат , или что необходимо сделать для удаления их ?
Последнее сообщение
ничего не нужно делать. они сами уйдут через 400 дней ИСПРАВНОЙ работы системы. эти коды - это информация для контрольных служб. правда в РФ это не практикуется..
Здравствуйте! Может кто-то сможет помочь советом. Застали неисправности по коробке в дороге. Коробка автомат . Scania R440 LA4X2 MNA 2010 года выпуска.
Утром только завёлся, выскочили две ошибки - clutch overload, gearbox malfunction. Что делать, как быть, что ожидать? Заранее всех благодарю