Высокий расход g420 ⇐ G-series
Высокий расход g420
скамейка g420,расход по факту 36-37 на 100,а комп показывает 30-31,это все с 20т груза.диагностика показала что двиг.работает нормально,но давление в системе ниже нормы и два клапана эл.магнитных немного не так вроде работают,раньше не сталкивался с этим я.короче сервисники сказали что все норм и на расход эти мелочи не влияют.тут начал узнавать по слухам,что именно вот эти клапана отвечают за подачу топлива и что есть свойство у них забиваться.кто сталкивался,помогите.механик заебал,думает что или сдаю или гоняю как бешеный.я на прошлой работе на 380й скамейке укладывался в 32 легко в круг с 20ой
-
- Участник
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Возраст: 37
Re: Высокий расход g420
кроме клапанов топливной системы, на правильное показание может влиять калибровка (тарировка) тахографа. Так же расход комп. показывает средний за промежуток последнего считывания, то есть был последний раз год назад за год и показал. еще в настройках автомобиля есть коэф. К он отвечает за калибровку показаний расхода топлива, стандартно он 1,0.
В топливных клапанах ломаться особо нечему если с давлением топлива все норм, платить деньги не все механики хотят чтобы их снять и проверить.
Если ДВС на холостых и при оборотах работает ровно то возможно и нет смысла туда лезть. Ну а если нет, и если с давлением все норм, то по полной: замена уплотнений на форсунках (форсунки открытого типа и возможен пропуск отработавших газов в топливную) данная процедура немного снижает почернение топлива, осмотр топл. клапанов (заедание из-за износа, раскручивается "якорь" и откалываются части клапана), после конечно регулировка клапанов и н-ф, затем проверка калибровки тахографа, ну а в последнюю очередь регулировка коэф.К в настройках расхода (что бы расход стал соответствовать действительному)
В топливных клапанах ломаться особо нечему если с давлением топлива все норм, платить деньги не все механики хотят чтобы их снять и проверить.
Если ДВС на холостых и при оборотах работает ровно то возможно и нет смысла туда лезть. Ну а если нет, и если с давлением все норм, то по полной: замена уплотнений на форсунках (форсунки открытого типа и возможен пропуск отработавших газов в топливную) данная процедура немного снижает почернение топлива, осмотр топл. клапанов (заедание из-за износа, раскручивается "якорь" и откалываются части клапана), после конечно регулировка клапанов и н-ф, затем проверка калибровки тахографа, ну а в последнюю очередь регулировка коэф.К в настройках расхода (что бы расход стал соответствовать действительному)
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04.02.2018
- Авто: SCANIA R 380
Re: Высокий расход g420
Такая же хрень на R 380 11L расход с 20 кой 39 41 что только не делали ,форсы меняли понять не можем,может контейнер,манера вождения,или что может быть?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 166
- Зарегистрирован: 02.11.2014
- Откуда: Самара
- Авто: FF3
- Возраст: 38
Re: Высокий расход g420
В другой теме, у тебя 12-ти литровый. Тут, 11. Чо за мотор у тебя?
https://скан63.рф/. 89277108004.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04.02.2018
- Авто: SCANIA R 380
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 166
- Зарегистрирован: 02.11.2014
- Откуда: Самара
- Авто: FF3
- Возраст: 38
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04.02.2018
- Авто: SCANIA R 380
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 166
- Зарегистрирован: 02.11.2014
- Откуда: Самара
- Авто: FF3
- Возраст: 38
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04.02.2018
- Авто: SCANIA R 380
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 25 Ответы
- 4797 Просмотры
-
Последнее сообщение fara-xxxl
-
- 0 Ответы
- 2432 Просмотры
-
Последнее сообщение vladimir.topchiy
-
- 3 Ответы
- 3613 Просмотры
-
Последнее сообщение marov.a
-
- 1 Ответы
- 1145 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkTruck