В общем ситуевина такая, приехал с рейса хотел залить в котел фена салярочку, начал набирать с бака и тут обалдел!!! Полный бак масла!!! Саляра чернее негра! А после того как поднял кабину еще и с выхлопных коллекторов в соединении масло бежало! Кинулся уровень масла проверять оказалось пол уровня! Сожрало пол уровня за 300 км! Вопрос! Что бы это значило?!
В общем ситуевина такая, приехал с рейса хотел залить в котел фена салярочку, начал набирать с бака и тут обалдел!!! Полный бак масла!!! Саляра чернее негра! А после того как поднял кабину еще и с выхлопных коллекторов в соединении масло бежало! Кинулся уровень масла проверять оказалось пол уровня! Сожрало пол уровня за 300 км! Вопрос! Что бы это значило?! :%)
Добрый вечер. Нужна помощь.
Scania 5 серия, R 420, г.в. 2007, КПП Opticruise. Вне зависимости от нагрузки сначала выбивала 5 скорость, потом 5,6, 8, 12. После замены шестерни первичного вала, подшипника между первичным и вторичным валом, двух синхронизаторов на солнечной передаче проблема исчезла, но появился вой и свист при включении 6 передачи.
Подскажите, в чем может быть проблема и может ли...
подскажите топливо попадает в масло форсунки проверили уплотнение новое на форсунках
Последнее сообщение
Здравствуйте, проверьте топливный насос, так же у нас был редкий случай-через корпус форсунки проходило топливо,выявили это следующим способом, у официалов есть спец краситель топлива, который окрашивает топливо в красный цвет, мы подкинули канистру с этим топливо, покатались на нём и после вскрыли клапанные крышки, течь нужно смотреть ВНИМАТЕЛЬНО она нет так сильно заметна!