Константин » 28 янв 2017, 17:04
Последнее сообщение теХнарь «
Ответы: 1
Константин »
Первое сообщение
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста!!! В щупе стал образовываться конденсат и образуется снежная кашица.Сапун помыли с ним всё хорошо, а вот в щупе такая история. Чем это черевато? И почему это происходит?
Александр 46 » 14 дек 2016, 19:08
Последнее сообщение Александр 46 «
Александр 46 »
Интересует двигатель DSC 1214 HPI,
Скания вин 4509144 до 2007г ППроверноло шатун и корень *x) или подскажите нормальную компанию кто возит контрактные ДВС
Всем привет! Подскажите, насколько сложно самостоятельно снять фаску в отверстиях под новый болт 1948193, крышки коренного подшипника? И еще, инструкция требует при таких работах заменить демпфер крутильных колебаний. Насколько необходимо? Кто сталкивался с проблемой? Мотор DT1211
Вопрос к специалистам: умники на сервисе поставили не те вкладыши коренных подшипников, запустили мотор, давления...
Последнее сообщение
Болты нового образца должны быть, шестигранная головка .Все болты трехразовые. Фаску надо снимать.Дэмпфер менять по своему усмотрению,замена-это рекомендация Скания
Отрывает клапана на головке,уже второй раз движок 420, движок работает то ровно то какбы с опережением зажигания, гонял в скания центр, регулировали клапана,диагностика, но вразумительного ничего сказать не могут, до этого вышел из строя датчик давления и температуры нагнетания воздуха, что давало сбой на все датчики температура антифриза то зашкаливала то падала на 0,находу включался прогрев....
Последнее сообщение
Нет ответа даже у самих дилеров. Болячка такая у Скании....
При считывании ошибок SCANIA R420 в блоке EMS ТЕХАй были выявлены 3 неактивные ошибки , после процедуры стирания одна ушла напрочь , а 2 остались:
11180 и 11182 -информационный код для проверки NOx ,-они неактивные (МЕМ) и неудаляемые , -что они значат , или что необходимо сделать для удаления их ?
Последнее сообщение
ничего не нужно делать. они сами уйдут через 400 дней ИСПРАВНОЙ работы системы. эти коды - это информация для контрольных служб. правда в РФ это не практикуется..
Scania R420 HPI c оптикрузом, расход поднялся с 28-30 литров до 37-38 литров. в чем может быть причина. Вроде как тянет и в гору и под гору,а расход на табло панели пишет в таких пределах. Что такое может быть???
Последнее сообщение
Именно так.....помимо этого необходимо смотреть транспортную задачу..
Гость » 09 мар 2014, 19:05
Последнее сообщение Гость «
Ответы: 1
Гость »
Первое сообщение
Виганяє рідину з системи охолоджиння при нагрузці двигуна. Коли рухається порівному не виганяє, при руху до гори збільшується нагрузка дивигуна і зачинає виганяти рідину.
ростовский » 08 фев 2014, 14:41
Последнее сообщение Гость «
Ответы: 1
ростовский »
Первое сообщение
привет всем,хочу совета.R420 5серии немного подбивает двс ,диогностика при отключении поочередно показала мало заметно тряски при отключении 1,2чилиндров все остальное ок,еть пузырение в раширительном(от аборотов не изменяется),севис говорит 3 варианта сама головка,прокладка или гилза(с этой ерундой есдию1год пока изменений нет)никто не скажет свое мнение или ответствиный сервис бес нае...Зарание...
Последнее сообщение
Ну, для начала выучить русский язык. Потом подробно описать проблему.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы можете добавлять вложения